Аналитика туризм

Больше, чем NDC — технологии, за которыми будущее

  Группа ведущих авиакомпаний мира под эгидой IATA активно развивает дистрибуцию по новому протоколу NDC. Согласно планам, озвученным ранее, к 2020 году они собираются обеспечить около 20% объема продаж по NDC. Если это удастся выполнить, можно будет говорить о хорошем

Читать далее »

На пороге изменений: кто действительно выиграет от NDC?

Главный стимул перемен в туризме — растущие потребительские ожидания, сформированные такими компаниями, как Uber, Amazon, Netflix и Starbucks. Привыкая к скорости, удобству и персональному подходу люди хотят получать аналогичный опыт и сервис через любые каналы — офлайн или онлайн,

Читать далее »

Бронирование билетов в Африку выросло на 11,2%

Бронирование авиабилетов для поездок на Ближний Восток и Африку в 2017 году выросло на 10,5%, и этот рост будет продолжаться в первом квартале 2018 года, так как бронирование в настоящее время на 11,2% выше, чем годом ранее. Об этом было заявлено в ходе конференции MEADFA (Middle East &

Читать далее »

ТОП-100 самых популярных городов мира

Euromonitor International представил 100 лучших мест для туристов в мире. В этом году в докладе подчеркивается, как прогнозируемые тенденции в области путешествий связаны с возможностями и проблемами, с которыми сталкиваются направления. По результатам рейтинга, самым

Читать далее »

Кто и как доминирует на рынке ОТА?

Кто доминирует сегодня на рынке ОТА? Как деятельность онлайн travel агентств влияет на гостиничный сектор, что ждет этот сегмент, и как распределяются силы между участниками отрасли? На эти и другие актуальные вопросы постарались ответить составители нового

Читать далее »

Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпаний о том, что прямые продажи менее затратны для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров и турагентств (ECTAA). По данным ассоциации, исследование, опубликованное сегодня

Читать далее »

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

По данным последних исследований, туристы—«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону

Читать далее »

Overtourism наступает, но выход есть…

Европейская Ассоциация отельеров и рестораторов HOTREC подготовила исследование, в рамках которого анализирует проблему овертуризма («overtourism») во всем мире и предлагает пути её решения. «Следуя 5 рекомендациям, выдвинутым нами в документе, все участники

Читать далее »

Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

Национальные маркетинговые организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристических направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Однако независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тенденции или пытаются решить

Читать далее »

Как меняется отельный рынок Израиля?

С 2015 года Израиль сталкивается с тем, что эксперты и власти называют «туристическим бумом». Количество иностранных туристов в стране выросло с 2,5 млн в 2015 году до 3,6 млн в 2017 году. Во многих востребованных районах стоимость гостиничных номеров повысилась из-за

Читать далее »