Аналитика туризм

Бронирование билетов в Африку выросло на 11,2%

Бронирование авиабилетов для поездок на Ближний Восток и Африку в 2017 году выросло на 10,5%, и этот рост будет продолжаться в первом квартале 2018 года, так как бронирование в настоящее время на 11,2% выше, чем годом ранее. Об этом было заявлено в ходе конференции MEADFA (Middle East &

Читать далее »

ТОП-100 самых популярных городов мира

Euromonitor International представил 100 лучших мест для туристов в мире. В этом году в докладе подчеркивается, как прогнозируемые тенденции в области путешествий связаны с возможностями и проблемами, с которыми сталкиваются направления. По результатам рейтинга, самым

Читать далее »

Кто и как доминирует на рынке ОТА?

Кто доминирует сегодня на рынке ОТА? Как деятельность онлайн travel агентств влияет на гостиничный сектор, что ждет этот сегмент, и как распределяются силы между участниками отрасли? На эти и другие актуальные вопросы постарались ответить составители нового

Читать далее »

Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпаний о том, что прямые продажи менее затратны для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров и турагентств (ECTAA). По данным ассоциации, исследование, опубликованное сегодня

Читать далее »

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

По данным последних исследований, туристы—«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону

Читать далее »

Overtourism наступает, но выход есть…

Европейская Ассоциация отельеров и рестораторов HOTREC подготовила исследование, в рамках которого анализирует проблему овертуризма («overtourism») во всем мире и предлагает пути её решения. «Следуя 5 рекомендациям, выдвинутым нами в документе, все участники

Читать далее »

Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

Национальные маркетинговые организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристических направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Однако независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тенденции или пытаются решить

Читать далее »

Как меняется отельный рынок Израиля?

С 2015 года Израиль сталкивается с тем, что эксперты и власти называют «туристическим бумом». Количество иностранных туристов в стране выросло с 2,5 млн в 2015 году до 3,6 млн в 2017 году. Во многих востребованных районах стоимость гостиничных номеров повысилась из-за

Читать далее »

Исследование: каналы бронирования отелей

Чаще всего европейские отели бронируют напрямую (то есть через сайты самих отелей) в маленьких городах, население которых составляет менее 10 тысяч человек. На этот сегмент приходится 63% прямых броней и 22,1% бронирований, сделанных через ОТА в 2017 году. Об этом говорится

Читать далее »

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем мире заявили, что чаще приобретают товары и услуги, если у них есть карта лояльности или принадлежность к «клубу». При этом интерес к подобным программам снизился на 6%

Читать далее »